Эксперты усомнились в пользе средиземноморской диеты для мозга

Средиземноморская диета может и не пойти на пользу мозгу человека. Исследование показало, что употребление большого количества фруктов, овощей и рыбы не обеспечит защитой от старческого слабоумия.

Следование самый популярной в мире в средиземноморской диете, которую многие учёные называют наиболее полезной для здоровья, может и не дать человеку дополнительной защиты от старческого слабоумия. Напомним, что эта диета, которая состоит из большого количества оливкового масла, фруктов, овощей и злаков, считается самой эффективной в деле профилактики сердечно-сосудистых заболеваний и некоторых опухолей.

На протяжении многих лет ученые также считали, что данный рацион защищает мозг. Но продолжавшееся два десятилетия исследование не обнаружило подобной связи.

Международная санитарная авиация

Его авторы подчеркивают, что получили исчерпывающие доказательства отсутствия влияния средиземноморской диеты на снижение риска развития старческого слабоумия. Однако благотворительные общества помощи жертвам этого неизлечимого расстройства сегодня призвали относиться к полученным результатам с большой осторожностью, так как они обнаружили в работе французских ученых несколько изъянов.

В частности, профессор Королевского колледжа Лондона Том Сандерс предупредил, что авторы исследования не учитывали аспектов образа жизни людей, которые увеличивают риск старческого слабоумия, вроде курения.

Кроме того, большую часть сведений от участников исследования его авторы получали посредством особых вопросников, а не личного контакта и обследований. Известно, что люди могут отвечать на вопросы не очень аккуратно. Наконец, далеко не все случаи старческого слабоумия, которые могли появиться во время данного исследования в контрольной группе, могли быть вовремя зафиксированы.

http://ladyhealth.com.ua

prozubki.ru

Share
Published by
prozubki.ru

Recent Posts

Рецепт диетических банановых оладий из трех ингредиентов

Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…

4 il ago

Фастфуд может стать причиной атеросклероза

Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…

4 il ago

Международный день блина: ТОП-5 рецептов национальных блинчиков

В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…

4 il ago

Рецепт на 8 Марта: салат Цезарь с креветками

Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…

4 il ago

Французские сладости: как приготовить пирожные макарон на 8 Марта

Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…

4 il ago

Медики раскрыли, чем опасен избыток омега-6 кислот

Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…

4 il ago