Приближается долгожданное лето, и появляется всё больше желающих привести себя в форму.
Но все усилия могут быть напрасны из-за общей для всех диет ошибки, считают учёные из Калифорнийского университета.
Как оказалось, не важно, прибегаете ли вы к изысканной грейпфрутовой или кетодиете, а может, замачиваете гречку в кефире. Если при этом вы не потребляете достаточного количества воды — результат, скорее всего, будет не таким, как ожидается.
| Международная санитарная авиация |
Самого по себе употребления большого количества воды будет недостаточно, чтобы принести существенную потерю веса. Но это помогает, когда она входит в режим питания, — говорится в сообщении.
Учёные отмечают, что особенно актуально это для экстремальных диет, особенно для тех, в рамках которых худеющий потребляет много мяса.
В таких случаях отсутствие достаточного количества жидкости в организме может не только снизить эффективность похудения, но и привести к проблемам с почками, например.
https://sundaynews.info/
Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…
Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…
В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…
Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…
Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…
Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…