Ученые объяснили, почему веганы менее склонны к болезням

Считается, что отказ от продуктов животного происхождения снижает риск развития онкологии, диабета и нормализует вес. Как на это смотрят ученые?

Команда специалистов из Университета Лома-Линда в Калифорнии изучила метаболические изменения, к которым приводит вегетарианская диета, пишет medicalnewstoday.com.

Для эксперимента отобрали 840 человек с различными пищевыми привычками:

Международная санитарная авиация

веганы, которые вообще не едят продукты животного происхождения;
лакто-ово-вегетарианцы, признающие яйца и молочные продукты, но не включающие в рацион мясо и рыбу;
песко-вегетарианцы, допускающие употребление рыбы, но избегающие мяса;
полувегетарианцы, которые употребляют мясо чаще раза в месяц, но реже раза в неделю;
не вегетарианцы, которые минимум раз в неделю включают в рацион мясные продукты.
Ученые проанализировали кровь, мочу и ткани участников, а также провели анализы на наличие ряда маркеров.

Результаты показали: веганы отличаются самым высоким уровнем биоактивных маркеров, предотвращающих развитие различных заболеваний. Это каротиноиды, изофлавоны и энтеролактоны. У вегетарианцев этот показатель был чуть меньше.

У веганов также был самый высокий показатель Омега-3 и самый низкий уровень жирных кислот. Полувегетариацы и не вегетарианцы демонстрировали очень похожие результаты.

«Оптимальный профиль биомаркеров достигается с помощью растительной диеты, – отмечают авторы исследования. – Осознание этого может побудить людей выработать привычки питания, способствующие укреплению иммунитета и профилактике заболеваний».

https://yellmed.ru

prozubki.ru

Share
Published by
prozubki.ru

Recent Posts

Рецепт диетических банановых оладий из трех ингредиентов

Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…

3 il ago

Фастфуд может стать причиной атеросклероза

Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…

3 il ago

Международный день блина: ТОП-5 рецептов национальных блинчиков

В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…

3 il ago

Рецепт на 8 Марта: салат Цезарь с креветками

Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…

3 il ago

Французские сладости: как приготовить пирожные макарон на 8 Марта

Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…

3 il ago

Медики раскрыли, чем опасен избыток омега-6 кислот

Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…

3 il ago