К такому выводу пришли ученые из Австралии.
Участниками исследования стали 4 800 жителей Китая, возраст которых – старше 55 лет, пишет medicinform.net.
Испытуемые съедали по 10 граммов орехов в день (около 2 чайных ложек). Когнитивные способности участников, по результатам эксперимента, улучшились на 60 процентов.
| Международная санитарная авиация |
Ученые отмечают, что такой эффект возможен благодаря антиоксидантам и противовоспалительным свойствам орехов. Кроме этого, в продукте много полезных жиров, клетчатки и белков, которые контролируют уровень холестерина.
По информации ВОЗ, к настоящему времени слабоумие выявлено у 47 миллионов человек. Эксперты полагают, что к 2050 году количество людей с данным заболеванием вырастет в три раза.
Исследователи отмечают: нет универсальной таблетки от старости, но сохранить когнитивные способности и возможность ясно мыслить, замедлить процессы старения помогает правильное питание.
https://yellmed.ru
Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…
Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…
В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…
Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…
Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…
Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…