4 причины перейти на растительную диету

Для того чтобы получить все преимущества этого питания, не обязательно полностью отказываться от мяса. Вы все еще можете время от времени включать в рацион мясные и рыбные продукты.

Укрепляет зрение. Можно получать самые разные плюсы для здоровья при увеличении содержания растительной пищи в питании. Многочисленные исследования показывали, что благодаря наличию витамина А в моркови укрепляется ночное зрение. Кроме того, употребление шпината, кукурузы, киви и винограда помогает предотвращать катаракту и другие проблемы с глазами.

Международная санитарная авиация

Контроль артериального давления. Повышенное давление приводит к различным расстройствам здоровья, несколько исследований предположили, что около половины гипертоников умирают из-за осложнений с сердцем, возникающих при нарушении притока крови к этому органу. Приём фруктов, зелёных овощей, орехов и тому подобных продуктов питания помогает снижать артериальное давление.

Предотвращает диабет. Согласно исследованию 2017 года растительная диета с цельнозерновыми, фасолью, бобами, фруктами и овощами предотвращает развитие диабета второго типа.

Помогает худеть. Растительные продукты содержат низкое количество калорий, по сравнению с животными. В них много клетчатки, вызывающей стойкое ощущение сытости. Вот почему вегетарианцы чаще бывают более худыми, по сравнению с любителями мясо. Конечно, всё можно свести на нет, если помимо растительных продуктов вы будете налегать ещё и на выпечку.

 http://ladyhealth.com.ua/

prozubki.ru

Share
Published by
prozubki.ru

Recent Posts

Рецепт диетических банановых оладий из трех ингредиентов

Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…

4 жылдар ago

Фастфуд может стать причиной атеросклероза

Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…

4 жылдар ago

Международный день блина: ТОП-5 рецептов национальных блинчиков

В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…

4 жылдар ago

Рецепт на 8 Марта: салат Цезарь с креветками

Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…

4 жылдар ago

Французские сладости: как приготовить пирожные макарон на 8 Марта

Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…

4 жылдар ago

Медики раскрыли, чем опасен избыток омега-6 кислот

Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…

4 жылдар ago