5 причин чаще употреблять морковь – врачи

У тех, кто ест морковь, снижаются риски разных заболеваний, включая рак. Эксперты в области питания рассказали о том, по каким причинам полезно употреблять морковку.

Морковь – источник каротина, борца с раком. По данным научных исследований, употребление 2,8 мл бета-каротина в сутки коррелируют снижением риска развития рака на 40%. Кроме того, данное вещество способствует улучшению в состоянии кожи, замедлению процессов старения, улучшению иммунитета, зрения, а также настроения.

Морковь содержит много антиоксидантов. Еще одна веская причина начать регулярно есть морковь – этот овощ богат антиоксидантами. Антиоксиданты уменьшают вред, который наносят клеткам организма свободные радикалы, повышая вероятность развития болезней старения и рака. Их обилием, в частности, отличается вареная в мундире морковь.

Международная санитарная авиация

Морковь насыщена важным для сердца калием. По словам специалистов, содержащийся в моркови калий помогает понижать давление, повышает защищенность сосудистой системы от развития атеросклероза, полезен при варикозном расширении вен.

Морковь действует как средство от боли и усталости. Если начать регулярно есть морковь, то можно добиться снижения нагрузки на мышцы и суставы (мышечная усталость становится причиной болей и телесного дискомфорта). Многие люди устают от ежедневной рутины и бывают не в состоянии дать полноценный отдых мышцам и суставам. Употребление моркови может помочь в преодолении такой усталости от него. Специалисты считают, что употреблять морковь целесообразно и при мигренях.

Морковь улучшает здоровье ротовой полости. Эксперты отмечают: если пожевать сырой овощ несколько минут, количество болезнетворных микроорганизмов в ротовой полости уменьшается в три раза.

 http://ladyhealth.com.ua/

prozubki.ru

Share
Published by
prozubki.ru

Recent Posts

Рецепт диетических банановых оладий из трех ингредиентов

Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…

3 жылдар ago

Фастфуд может стать причиной атеросклероза

Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…

3 жылдар ago

Международный день блина: ТОП-5 рецептов национальных блинчиков

В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…

3 жылдар ago

Рецепт на 8 Марта: салат Цезарь с креветками

Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…

3 жылдар ago

Французские сладости: как приготовить пирожные макарон на 8 Марта

Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…

3 жылдар ago

Медики раскрыли, чем опасен избыток омега-6 кислот

Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…

3 жылдар ago