Сбросить более 2 килограммов лишнего веса, а также избавиться от высокого давления диабетики смогут, если перейдут на жидкое питание. Выяснилось, что такое питание помогает употреблять заметно меньше калорий.
О пользе жидкого рациона для пациентов-диабетиков заявили ученые из университета Торонто. Отчет об их исследовании опубликовал журнал Diabetes Care. Специалисты утверждают, что самочувствие диабетиков позволяет ощутимо улучшить замена твердых продуктов на жидкую пищу, содержащую аналогичное число белков, жиров, углеводов и прочих нутриентов.
| Международная санитарная авиация |
«Переход на жидкую пищу помогает диабетикам сбросить примерно 2,4 кг лишнего веса за полгода, а также избавиться от высокого давления и проблем с метаболизмом», — констатировали специалисты.
По их словам, жидкое питание способствует заметному уменьшению уровня потребляемых калорий в ежедневном рационе без ощущений голода и, соответственно, похудению. По словам одного из авторов исследования Джона Сивенпайпера, эффективность похудения в терапии диабета (особенно это касается диабета второго типа) доказана многочисленными исследованиями. В свою очередь, рост смертности и многие типичные для диабетиков проблемы со здоровьем и самочувствием в большой степени связаны с ожирением.
http://www.gogetnews.info
Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…
Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…
В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…
Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…
Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…
Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…