Фастфуд может стать причиной атеросклероза

Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений быстрого питания приводит к заболеваниям с сердечно-сосудистой системы.

При детальном изучении на клеточном уровне выяснилось, что эти продукты могут достаточно быстро оказать свое негативное влияние.

В блюдах из фастфуда в большом количестве содержатся липопротеины низкой плотности(ЛПНП) и их окисленная версия. Эти два вещества являются разновидностями «вредного» холестерина.

Международная санитарная авиация

В лабораторных условиях учеными были проведены исследования на мышах. Грызунов разделили на две группы. Первая группа получала сбалансированное питание, а второй давали еду с высоким содержанием жиров и углеводов и малой долей белков, что свойственно составу фастфуда.

Через некоторое время кровеносные сосуды второй группы мышей стали менее эластичными. Детальное исследование показало, что жесткость сосудов этих животных стали последствием воздействия ЛПНП.

Подобный результат наблюдался и при исследовании с применением эндотелиальных клеток, которые выстилают изнутри кровеносную систему. ЛПНП провоцируют утолщение мембраны этих клеток и делают их жестче.

Это процесс приводит к жесткости кровеносных сосудов, включая артерии, что в дальнейшем может привести к развитию атеросклероза.

https://sundaynews.info

prozubki.ru

Share
Published by
prozubki.ru

Recent Posts

Рецепт диетических банановых оладий из трех ингредиентов

Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…

3 роки ago

Международный день блина: ТОП-5 рецептов национальных блинчиков

В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…

3 роки ago

Рецепт на 8 Марта: салат Цезарь с креветками

Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…

3 роки ago

Французские сладости: как приготовить пирожные макарон на 8 Марта

Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…

3 роки ago

Медики раскрыли, чем опасен избыток омега-6 кислот

Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…

3 роки ago

Ученые: китайцы первыми изобрели макароны

Макароны принято считать традиционным итальянским блюдом. Также принято считать, что этот продукт впервые был изобретен…

3 роки ago