Научные сотрудники из Чикаго провели 6 исследований, в результате которых стало ясно, что употребление яиц пагубно влияет на сердечно-сосудистую систему и в целом на организм человека.
Они объясняют это высоким содержанием холестерина в них, и как следствие закупорку сосудов.
Действительно, в яичных желтках содержится много холестерина. Но яичный белок способен почти полностью нейтрализовать огромную часть возможных побочных эффектов от употребления холестерина.
В них так же содержится большое количество витаминов и микроэлементов, не получая их, могут возникнуть проблемы со здоровьем.
| Международная санитарная авиация |
Так же учёные не уточнили, а где брать белок, в случае отказа от яиц. Очевидно, что они ошибочно полагают, что яйца можно исключить из рациона.
Ведь даже диетологи не раз говорили о том, что в рационе человека обязательно должны присутствовать 1-2 яйца в день.
Конечно, злоупотреблять этим продуктом не стоит ну, в общем-то, как и любым другим. Всё необходимо есть в меру.
Однако людям с проблемами сердца и страдающим ожирением действительно нужно с осторожностью есть яйца, как и другие продукты содержащие холестерин.
https://sundaynews.info
Полезный завтрак от Светланы Фус. Известный украинский диетолог Светлана Фус часто делится полезными рецептами в…
Ученые из Университета Иллинойса выяснили, что употребление пиццы, хот-догов, бургеров и прочих продуктов из заведений…
В этом году праздник выпал на 5 мартаё В один из вторников февраля или марта,…
Секрет вкуса этого блюда заключается в заправке. "Цезарь" – салат, который не нуждается в особом…
Это любимое лакомство Марии-Антуанетты и современных модных сладкоежек. Макароны (Macarons) – французский десерт из яичных…
Жирные омега-6 кислоты содержатся в таких распространенных продуктах как мясо курицы и индейки, маргарин и…