Ученые утверждают, что употребление веганских продуктов в течение 4 дней в месяц существенно уменьшает уровень воспалений и увеличивает количество здоровых бактерий в кишечнике.
А это очень полезно для людей, страдающих от воспалительного заболевания кишечника.

Следование низкокалорийной веганской диете в течение всего 4 дней в месяц может облегчить симптомы воспалительного заболевания кишечника (ВЗК), как показало новое исследование. Проводившие его на лабораторных мышах учёные выяснили, что растительная диета, которая в какой-то степени повторяет воздействие голодания, помогает нарастить уровень здоровых бактерий в кишечнике и снизить показатели воспалений.

Международная санитарная авиация

При росте воспалений в желудочно-кишечном тракте и по мере развития симптомов ВЗК становится очень сложно лечить. Ученые из Университета Южной Калифорнии полагают, что полученные ими результаты могут помочь некоторым людям справиться с симптомами болезни, в борьбе с которой у них не так много действительно эффективных инструментов.

Читайте также:  Учёные ошибочно полагают, что яйца можно исключить из рациона

Напомним, что ВЗК называют целую группу расстройств, при которых кишечник подвергается воспалительным процессам. Симптомы могут варьироваться от умеренных до очень тяжёлых, включая судороги и спазмы в животе, боль, водянистую диарею, потерю аппетита, усталость и кровь в стуле.

Врачи не знают точно, что провоцирует ВЗК, но полагают, что это может быть наследственным состоянием или вызываться иммунной системой под воздействием вирусов или бактерий. Болезнь неизлечима, а все имеющиеся лекарства и даже хирургические операции направлены на борьбу с симптомами.

http://ladyhealth.com.ua/

Comments are closed.